Как создать предложение, от которого ваша аудитория не сможет отказаться
Создать привлекательное предложение, от которого аудитория не сможет отказаться, непросто. Это требует понимания людей, на которых вы ориентируетесь, их желаний и потребностей. И изобретательного способа упаковки и презентации контента!
Для начала следует получить представление о вашей целевой аудитории. Кто эти люди? Что ими движет? Что побуждает их к действию? Чем яснее вы это поймете, тем лучше будет ваше неотразимое предложение.
Как только у вас появится четкое представление о целевой аудитории и почему их волнует то, что вы представите, убедитесь, что ваше предложение максимально конкретное и осязаемое. Несфокусированное сообщение в восторг никого не приведет. Поэтому с самого начала должно быть предельно ясно, что включает в себя предложение, а что исключает. Если возможно, подумайте о бонусах или скидке за немедленные действия после контакта с вашим текстом. Если возможно, добавьте один-два бонусных товара для верности. Важно выделяться на фоне конкурентов.
Следует тщательно продумать и подачу вашего предложения. Как наилучшим образом связаться с вашими потенциальными клиентами — по электронной почте, в социальных сетях или лучше всего пойдут листовки, как в традиционных рассылках? Помните: взаимодействие с клиентами — это использование предпочтительного для них способа коммуникации!
Поиграйте с такими форматами, как видео, подкасты и изображения, и с вариантами настройки, такими как персонализированный адрес в электронных письмах. Людям обычно льстит индивидуальный подход!
Просматривая рассылки, я часто замечаю, что даже такие детали, как картинка выбранная для обложки, может иметь решающее значение. Рядовая деталь может означать, будет ли потребитель взаимодействовать с контентом или решит его игнорировать, так что этот аспект определенно не следует упускать из виду.
Убедитесь, что каждый шаг, который клиент делает, чтобы согласиться с вашим предложением, невероятно прост. Нельзя, чтобы клиент остановился на полпути. В идеале нужно разработать плавный процесс, занимающий не более пары кликов / нажатий кнопок, который превратит потенциального клиента в реального и без осложнений. Нет ничего хуже, чем пытаться найти подробности о чем-то, и застрять на полпути процесса. Еще раз подчеркну слово ясность!
Время и усилия, затраченные на создание привлекательного предложения, специально адаптированного к вашей целевой аудитории, принесут реальные дивиденды. Они обеспечат большую ценность, вызывая доверие и лояльность у тех, кто его получает. Успешные предложения складываются из
пониманию потребностей и предпочтений клиентов,
уникального, но в то же время целенаправленного предложения, ясного любому человеку
и возможности воспользоваться им, не заблудившись по дороге,
+ ну и щепотка чутья, тоже не помешает!
Комментарии