Как создать предложение, от которого ваша аудитория не сможет отказаться


Создать привлекательное предложение, от которого аудитория не сможет отказаться, непросто. Это требует понимания людей, на которых вы ориентируетесь, их желаний и потребностей. И изобретательного способа упаковки и презентации контента!

Для начала следует получить представление о вашей целевой аудитории. Кто эти люди? Что ими движет? Что побуждает их к действию? Чем яснее вы это поймете, тем лучше будет ваше неотразимое предложение.

Как только у вас появится четкое представление о целевой аудитории и почему их волнует то, что вы представите, убедитесь, что ваше предложение максимально конкретное и осязаемое. Несфокусированное сообщение в восторг никого не приведет. Поэтому с самого начала должно быть предельно ясно, что включает в себя предложение, а что исключает. Если возможно, подумайте о бонусах или скидке за немедленные действия после контакта с вашим текстом. Если возможно, добавьте один-два бонусных товара для верности. Важно выделяться на фоне конкурентов.

Следует тщательно продумать и подачу вашего предложения. Как наилучшим образом связаться с вашими потенциальными клиентами — по электронной почте, в социальных сетях или лучше всего пойдут листовки, как в традиционных рассылках? Помните: взаимодействие с клиентами — это использование предпочтительного для них способа коммуникации!

Поиграйте с такими форматами, как видео, подкасты и изображения, и с вариантами настройки, такими как персонализированный адрес в электронных письмах. Людям обычно льстит индивидуальный подход!

Просматривая рассылки, я часто замечаю, что даже такие детали, как картинка выбранная для обложки, может иметь решающее значение. Рядовая деталь может означать, будет ли потребитель взаимодействовать с контентом или решит его игнорировать, так что этот аспект определенно не следует упускать из виду.

Убедитесь, что каждый шаг, который клиент делает, чтобы согласиться с вашим предложением, невероятно прост. Нельзя, чтобы клиент остановился на полпути. В идеале нужно разработать плавный процесс, занимающий не более пары кликов / нажатий кнопок, который превратит потенциального клиента в реального и без осложнений. Нет ничего хуже, чем пытаться найти подробности о чем-то, и застрять на полпути процесса. Еще раз подчеркну слово ясность!

Время и усилия, затраченные на создание привлекательного предложения, специально адаптированного к вашей целевой аудитории, принесут реальные дивиденды. Они обеспечат большую ценность, вызывая доверие и лояльность у тех, кто его получает. Успешные предложения складываются из

  • пониманию потребностей и предпочтений клиентов,

  • уникального, но в то же время целенаправленного предложения, ясного любому человеку

  • и возможности воспользоваться им, не заблудившись по дороге,

  • + ну и щепотка чутья, тоже не помешает!

Максим Грингольц

Максим Грингольц

Рерайтер Всем привет! Меня зовут Максим Грингойс, и я успешный копирайтер. На самом деле я начал с плохих каламбуров для студенческой газеты. Но потом решил, что пришло время более серьезно отнестись к своей писательской карьере. Я с самого начала знал, что копирайтинг подойдет мне идеально, поэтому подал заявку на вакансию копирайтера начального уровня в нескольких агентствах города. Наконец, спустя несколько месяцев одно агентство взяло меня в качестве младшего копирайтера, а остальное стало историей. Должен отдать должное тем плохим каламбурам, с которых я начал... они научили меня творчески подходить к словам, и находить в них юмор, который пригодится при создании идеального рекламного текста. Жизнь слишком коротка, чтобы в ней не нашлось времени складывать слова и смеяться, если получилось забавно!

Комментарии

Related posts