Использование визуального контента в копирайтинге


Мир стремительно развивается, и технологии предоставляют больше коммуникационных возможностей, чем когда-либо. Поэтому важность использования разных типов визуального контента в копирайтинге выросла в геометрической прогрессии. 

Визуальный контент может быть любым: от видео, картинок, инфографики, иллюстраций, смайликов и эмодзи до дополнения письменного текста, помогающего выделить сообщение и вызвать действенный эмоциональный отклик. 

Маркетологам контента важно использовать визуальные элементы, поскольку они часто приводят к более высокому уровню вовлеченности, чем просто письменный текст. Визуальные элементы могут не только поддерживать сообщение, но и заменять слова. При творческом подходе визуальные элементы могут транслировать сообщение бренда вообще без слов. 

Поскольку аудитория привыкла к тому, что ей объясняют вещи визуально, а не с помощью длинного текста, этот аспект становится все важнее при общении с клиентами. Визуальные эффекты могут  воплощать цели или историю бренда. Компаниям следует сосредоточиться на использовании визуальных элементов, которые соответствуют бренду. Применение изображений в тандеме с текстовыми элементами позволяет компаниям лучше сообщать о себе и своих целях. 

Помимо передачи смысла, визуальные эффекты помогают привлечь внимание — особенно если ваша аудитория перегружена информацией в виде текстового контента (что часто случается). Неоднократно доказывалось, что визуальные эффекты разбивают большие фрагменты текста на более мелкие части (закон замкнутости). Это облегчает их понимание и придает больше смысла при совместном использовании. Такая тактика увеличивает время взаимодействия на странице, и повышает коэффициент конверсии — благодаря визуальным эффектам! 

Ключевая сила визуального контента заключается в том, что он быстро передает эмоции. Какая бы задача перед вами ни стояла, пытаетесь ли вы побудить к покупке или просто повысить осведомленность о своем сообщении, визуальные эффекты играют важную роль в увеличении воздействия. 

Будь то прямые эмоциональные эффекты или подразумеваемые (например, показ счастливых сотрудников против показа грустных сотрудников) визуальные сигналы могут затронуть сердечные струны участников в течение нескольких секунд. Такие чувства и реакции вызываются намного быстрее, чем те, которые возникают только при контакте с текстом. 

В отличие от письменного слова, где точный контекст должен быть обеспечен с помощью трудоемких в написании предложений, визуальные эффекты легче обрабатываются нашим мозгом, потому что мы ассоциируем их непосредственно с эмоциями. Нам проще решать, что нам не нравится или нравится, основываясь на простом распознавании (а не на целых историях). 

Правильный выбор изображений, вызывающих ассоциации, помогает ориентироваться на определенную демографическую сегментацию и повышает релевантность на всех платформах. Это приводит к увеличению числа кликов / улучшению показателей рентабельности инвестиций и т.д. 

Самые успешные бренды понимают, насколько мощны визуальные эффекты в сочетании с письменными текстами. Не забывайте, что всегда полезно сочетать эти два инструмента при работе с копирайтерами и другими профессионалами. Независимо от конечной цели компании, использование мощи визуального контента раскрывает творческий потенциал и позволяет рассказывать истории, которые в противном случае было бы трудно рассказать. "

Комментарии

Related posts

Расцвет сторителлинга в копирайтинге: создавайте увлекательные истории для привлечения аудитории

Расцвет сторителлинга в копирайтинге: создавайте увлекательные истории для привлечения аудитории

В мире маркетинга и рекламы привлекать внимание потребителей становится все сложнее. Традиционных подходов к копирайтингу, ориентированных исключительно на характеристики продукта…