Формирование поведения клиентов с помощью социальных доказательств 


Социальное доказательство — эффективный инструмент, которым маркетологи могут влиять на поведение клиентов. Эта тактика использует общественное подтверждение чтобы подчеркнуть важность продуктов или услуг бренда, чтобы мотивировать клиентов к действию. 

Социальное доказательство — это доказательства, на которые люди полагаются при принятии решений или формировании мнений. При осуществлении сложного выбора люди часто полагаются на мнения и опыт других. Используя социальное доказательство в маркетинговых стратегиях, компании могут укрепить имидж своего бренда в глазах потенциальных клиентов и увеличить продажи. 

Во-первых, брендам важно понимать, как потребители воспринимают социальное доказательство, чтобы эффективно его использовать. 
Исследования показали, что люди склонны подражать окружающим или поддаваться их влиянию при принятии решений — независимо от того, согласны они с этим выбором или нет. 

Например, клиент видит, что большинство людей приобрели определенный продукт. В этом случае он, скорее всего, будут думать о нем положительно еще до того, как узнает что-либо еще об этом товаре. Такой продукт привлечет больше внимания, чем похожий но не имеющий такого количества доказательств, подтверждающих его успех. 

Поскольку социальное доказательство может оказывать мощное влияние на отношение потребителей и их решения, компании могут извлекать выгоду из его влияния, чтобы режиссировать реакцию клиентов на предлагаемые ими продукты или услуги. 

Существует множество тактик включения социальных доказательств в маркетинговые сводки. Одна из стратегий предполагает сбор данных из отзывов клиентов онлайн, которые могут быть использованы по различным каналам, начиная от контента веб-сайта, электронных писем и записей в блоге. 

Размещение восторженных отзывов от довольных клиентов рядом с написанным копирайтером текстом работает как настоящий рупором и одновременно отражает доверие и демонстрирует подлинность. 

Ссылки на тематические исследования с успешным внедрением продуктов / услуг также доказывают потенциальным клиентам, что ваше предложение поможет им добиться аналогичных успехов. Так подтверждается их мотивация к покупке в дальнейшем по воронке продаж.

Бренды могут участвовать в маркетинговых кампаниях инфлюенсеров, в которых такие влиятельные лица сотрудничают с брендом, создавая кобрендовый контент. В нем используются соответствующие предлагаемые товары / услуги, который получают более широкий охват на нескольких цифровых платформах, таких как Instagram, Twitter и YouTube. При этом целевым клиентам демонстрируется, насколько весело и захватывающе пользоваться продвигаемыми товарами. 

Наконец, интеграция в сообщения бренда пользовательского контента (UGC) поощряет клиентов создавать подлинные и искренние сообщения с присутствием бренда. Это хороший способ создавать двусторонние взаимодействия между брендом и пользователями. Подписчики клиента могут интерпретировать уникальные преимущества предложений бренда чужими глазами, попутно привлекая больше сторонников. 

Социальное доказательство полезная тактика, которую компаниям следует включать в свои сообщения, если они хотят максимизировать конверсию любопытных клиентов в покупателей. 

При правильном понимании и профессиональной реализации, использование социального доказательства позволяет воплотить мечты каждого маркетолога.

Комментарии

Related posts