Как делать дизайн, ориентированный на конверсию
Мир веб-дизайна постоянно развивается, и одно из самых захватывающих изменений в отрасли — это появление дизайна, ориентированного на конверсию (CCD, Customer-centric Design). По сравнению с традиционным дизайном веб-сайтов, CCD ставит во главу угла упраление пользовательским опытом с помощью психологии, анализа данных и методов проектирования. CCD учитывает все аспекты, которые влияют на поведение посетителя на веб-сайте, чтобы гарантировать, что он обеспечивает максимальную конверсию.
Пользовательский опыт (UX) важный фактором для всех современных компаний, стремящихся привлечь и удержать клиента. Улучшение пользовательского интерфейса начинается с создания удобного веб-сайта с интуитивно понятным дизайном, который ведет посетителей по индивидуальному пути к желаемому действию или результату. Современная аудитория ожидает большего от веб-сайтов и при этом у нее все меньше времени и меньше диапазон внимания. В этих условиях дизайн, ориентированный на конверсию может повысить ценность сайта за счет оптимизации навигации, быстрого предоставления релевантной информации, эффективного направления пользователей по воронке продаж и установления доверия.
Одним из основных принципов дизайна, ориентированного на конверсию, является понимание того, что мотивирует потребителей совершать действия. Эти знания позволяют веб-дизайнерам компоновать контент таким образом, чтобы это побуждало людей использовать определенные пути конверсии, чтобы достичь конечной цели эффективнее, чем раньше. От понимания привычек пользователя до создания пользовательских визуальных эффектов и обеспечения оптимального времени загрузки множество различных факторов влияют на повышение UX в проектах, оптимизированных для дизайна, ориентированного на конверсию.
Ряд инструментов, таких как «горячая» карта активности и программное обеспечение для отслеживания действий пользователя, позволяют веб-мастерам анализировать тенденции пользователей с течением времени и строить модели. Затем оптимизацию можно быстро внедрить на основе фидбека из этих источников. При этом даже небольшие изменения могут оказать огромное влияние на общую производительность пользовательского интерфейса для клиентов.
Этот подход начинается с A / B тестирования двух различных версий контента или страниц, чтобы из фактического взаимодействия с пользователем можно было получать информацию в режиме реального времени. Затем итерации продолжаются до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые результаты – часто это приводит к улучшению конверсий или улучшению показателей удобства использования одновременно на всех устройствах и браузерах.
Еще одна ключевая область, в которой могут быть использованы методы дизайна, ориентированного на конверсию — это такие методы разработки, как прогрессивное улучшение и подходы mobile first при разработке веб-сайтов и приложений для использования на нескольких устройствах. Создавая сайты для ограниченных сред, а не для экранов больших размеров, дизайнер по-прежнему сосредоточен на обеспечении плавного пользовательского интерфейса без избыточности функций. При этом он не ориентируется только на общие размеры и разрешения экрана пользователя, которые меняются в зависимости от платформы и типа устройства.
Использование принципов проектирования, ориентированных на конверсию, обеспечивает идеальный подход к повышению удовлетворенности клиентов при значительном увеличении конверсий, в то же время ставя требования клиентов на первое место. Использование аналитики позволяет получить представление о фактическом поведении клиентов. Это дает возможность проводить комплексную оптимизацию, которая точно соответствует целям конечных пользователей. Это означает более быструю навигацию, более короткое время загрузки и изменение большинства контекстных элементов в зависимости от прошлых взаимодействий с объектами.
Комментарии