Создание призывов к действию в форме диалога для связи с аудиторией



Создателю контента постоянно приходиться думать, как заинтересовать аудиторию и активно участвовать в диалоге с ней. Одним из наиболее эффективных способов является создание взаимных призывов к действию (CTA, call to action). CTA — это инструкция, которая побуждает аудиторию предпринять действие — например, "Подписаться на нашу группу Вконтакте" или "Подписаться на рассылку".

Взаимные CTA предполагают создание множества возможностей для аудитории по-разному взаимодействовать с вашим контентом. Вместо того, чтобы просто создавать один призыв, например, подписка на рассылку новостей, вы можете использовать взаимные CTA для поощрения множественных взаимодействий. Это позволит аудитории более глубоко взаимодействовать с вашим брендом. Например, вместо того, чтобы просто просить людей присоединиться к вашему списку рассылки, вы можете попросить их подписаться на вас в социальных сетях, загрузить собственный контент, оставить отзыв или вопросы о продукте или услуге и присоединиться к онлайн-сообществу.

Взаимные CTA помогут построить позитивные отношения с аудиторией, дав им почувствовать, что их мнение важно. И что они могут внести ценный вклад. Выражая признательность за их интерес и участие, вы поощряете более глубокое вовлечение в то, что вы можете им предложить.

При разработке такого типа CTA важно тщательно продумать, насколько привлекательным будет каждый вариант для ваших читателей, чтобы они не почувствовали себя перегруженными или не заскучали из-за слишком большого количества указаний. Напротив, слишком мало вариантов может означать меньшее количество возможностей для вовлечения. Слишком много — может оказаться непосильным. Главное найти баланс, чтобы максимально увеличить потенциальное взаимодействие, не перегружая пользователей.

Важно при создании этих типов CTA размещать их в стратегических местах по всему контенту — для оптимальной доступности. И предоставлять четкую информацию о том, как читатели могут выполнить каждое предлагаемое действие, чтобы они понимали, чего от них ожидают, и какую выгоду они получат. Поощряйте повторное взаимодействие с существующими подписчиками, чтобы любые ваши новые предложения соответствовали текущим интересам аудитории. Таким образом, те, кто уже знаком с вашей работой, продолжат углублять свои отношения с вашим брендом, открывая для себя новые возможности.

Создание взаимных CTA не ограничивается только сообщениями в блогах и статьями. Страницы профилей тоже дают отличную платформу, на которой потребители могут оставить отзыв или задать вопросы, и продемонстрировать свой креатив, связанный с рассматриваемой темой. 

Взаимные призывы к действию позволяют читателям найти новые пути чтобы укреплять связь внутри сообщества. 

Кристина Беджанян

Кристина Беджанян

Старший копирайтер В детстве Кристиночка была не самым творческим человеком, поэтому, когда пришло время выбирать карьеру, стать писателем мне точно не хотелось. Я шла протоптанной дорожкой, получила высшее образование и работала с 9 до 5 в гостиничном бизнесе. Пока с головой не потерялась в рутине. Я нашла радость и обрела себя настоящую в работе с текстом. С момента начала этого нового приключения на копирайтерском пути и до сих пор синдром самозванца иногда дает о себе знать. Но благодарные отзывы наших клиентов возвращают к реальности и напоминают о главной цели. Она в том, чтобы громко и ясно доносить до мира важные смыслы, используя как рациональные доводы, так и эмоции.

Комментарии

Related posts