Как писать контент, увеличивающий конверсию

Как писать контент, увеличивающий конверсию
Как писать контент, увеличивающий конверсию

Поисковая оптимизация (SEO) помогает компаниям повысить свою узнаваемость в интернете и улучшить видимость на страницах выдачи поисковой системы. Написание релевантного, привлекательного и оптимизированного текста для конверсии имеет очень важное значение. Именно такие тексты побуждают посетителей к действию на вашем сайте. Главное - создавать контент, который не только удобен для SEO, но и способствует конверсии.

Контент, ориентированный на конверсию, должен быть хорошо написан и составлен таким образом, чтобы убедить читателей воспользоваться вашим предложением. Основная цель контента, ориентированного на конверсию, - не занимать лидирующие позиции в поисковых системах, а скорее предоставлять ценную информацию и призыв к действию, которые побудят людей делать покупки или пользоваться услугой. Целью может быть что угодно, начиная от подписки на рассылку, загрузки электронной книги или использования демо-версии продукта.

При создании контента для повышения конверсии необходимо учитывать несколько важных элементов:

Запоминающийся заголовок. Ваш заголовок должен привлекать внимание, внушающий ценность, как только люди его увидят. Попробуйте следовать общепринятым формулам, таким как “Как сделать...”, “Узнайте, как действовать” или “Полное руководство к действию”.

Привлекательный текст. Убедитесь, что текст состоит из коротких предложений, простых для понимания слов и чётких призывов к действию. Используйте множество визуальных элементов, таких как видео, изображения, таблицы и диаграммы, чтобы разбивать длинные тексты на части, облегчая читателям понимание и ускоряя усвоение информации. Это побудит посетителей задержаться подольше, поскольку им не придется слишком долго читать текстовые блоки, прежде чем предпринимать действия. 

Чёткий Призыв к Действию - CTA. Хороший призыв к действию направляет пользователей к выполнению запланированного действия, такого как покупка продукта или подписка на рассылку. Убедитесь, что призыв к действию выделяется, намекая на срочность или создавая дефицит ("Поторопитесь, пока запасы не закончились!"), а также ограничивая возможности ("Просто нажмите эту кнопку"). Прежде всего, убедитесь, что CTA расположены в удобных местах, которые не загромождены другими призывами (лучше всего, если они будут стоять отдельно). 

Отзывы. Используйте положительные отзывы клиентов, которые демонстрируют довольных клиентов, которые уже воспользовались вашими услугами или продуктом. Это помогает укрепить доверие потенциальных клиентов, которые могут быть в нерешительности относительно того, следует ли им брать на себя обязательства или нет. Такие стимулы, как скидки, могут значительно повысить убедительность, если вы хотите получить больше конверсий по коммерческим предложениям. 
 
В целом превращение посетителя в клиента зависит от того, насколько привлекательным выглядит ваш контент, насколько заметны призывы к действию. И, наконец, от того, насколько наглядными вы сделали все то, что отличает вас от конкурентов. У читателя не должно быть необходимости каждый раз углубляться в веб-страницу, самостоятельно разыскивая «элементы, повышающие доверие», такие как отзывы. Потенциальных клиентов, которые не сталкиваются с препятствиями при выполнении заказов проще сделать реальными клиентами, поэтому наличие плавных форм оформления заказа и отсутствие возможностей для отказа поможет увеличить конверсию.

Комментарии

Related posts