Как привлечь аудиторию с помощью дизайна

Как привлечь аудиторию с помощью дизайна
Как привлечь аудиторию с помощью дизайна

Разработка подачи материала для привлечения вашей целевой аудитории может быть непростой задачей. Для достижения успеха потребуется планирование, творческий подход и правильные инструменты. Вот несколько советов, которые помогут вам для начала. 

1) Узнайте свою аудиторию. Потратьте время, чтобы исследовать и понять их интересы, потребности и ожидания, чтобы ваш дизайн нашел отклик. Яркие визуальные эффекты — один из лучших способов эффективного общения с вашей аудиторией. Но разным аудиториям зайдут разные эффекты.  

2) Выберите подходящие шрифты и цвета — очень важно выбрать шрифты и цвета, подходящие для вашей аудитории и соответствующие бренду. Убедитесь, что размеры шрифта легко читаются с разных расстояний или экранов.  

3) Разбавляйте текст изображениями – добавка изображений или графики делает материал интереснее и разбивает длинные блоки текста. Используйте изображения, знакомые и понятные вашей аудитории, они помогут более эффективно донести ключевые идеи вашего сообщения. 

4) Включите анимацию и интерактивность. Анимация, интерактивность и живые переходы  сделают сообщение более живым и энергичным. Люди обрабатывают информацию визуально лучше, чем аудиально. Интерактивные элементы, такие как викторины, тоже облегчают вовлечение аудитории. 

5) Используйте динамические форматы. Рассмотрите такие варианты форматов, как видео (особенно если они соответствуют культуре вашей целевой аудитории), подкасты, инфографика или интерактивные диаграммы вместо традиционных слайд-шоу или презентаций из Пауэрпоинта, которые быстро наскучат при плохой подаче или чрезмерном использовании. 

6) Используйте Правило третей. При разработке визуальных сообщений помните о правиле третей, которое гласит, что симметричные композиции должны быть равномерно разделены на три части как по горизонтали, так и по вертикали. Это повысит визуальную привлекательность каждого изображения, и позволит разместить более крупные заголовки, чем если бы вы делили изображение пополам

7) Внедрите четкие и продуманные навигационные пути. Включите навигационные средства, такие как легенды, описания или оглавления, чтобы люди могли легко следить за потоком информации. Читателю нравится понимать, где они находятся в любой момент во время ее восприятия информации.  

8) Придумайте убедительную концовку. Перед завершением дайте аудитории вдохновляющую цитату, связанную с тем, что обсуждалось в вашем послании, элемент действия, которое они могут предпринять, или другую форму медиа, например, дополнительные визуальные эффекты, подчеркивающие важные моменты подачи контента.    

Кристина Беджанян

Кристина Беджанян

Старший копирайтер В детстве Кристиночка была не самым творческим человеком, поэтому, когда пришло время выбирать карьеру, стать писателем мне точно не хотелось. Я шла протоптанной дорожкой, получила высшее образование и работала с 9 до 5 в гостиничном бизнесе. Пока с головой не потерялась в рутине. Я нашла радость и обрела себя настоящую в работе с текстом. С момента начала этого нового приключения на копирайтерском пути и до сих пор синдром самозванца иногда дает о себе знать. Но благодарные отзывы наших клиентов возвращают к реальности и напоминают о главной цели. Она в том, чтобы громко и ясно доносить до мира важные смыслы, используя как рациональные доводы, так и эмоции.

Комментарии

Related posts